logo
 
?

золото партии спот

На днях я заходил в гости к другу, тим-менеджеру одной компании, и у нас завязался разговор.

Мы показывали друг другу последние фото/видео материалы и я решил показать свой ролик с катанием скейтеров.

Собеседник заметил, что катание - это, конечно, хорошо, но ставку нужно делать на лайфстайл.

"Нужно рассказывать историю" - говорил он, - "Сейчас обычные скейт-профайлы уже практически никто не смотрит".

На что у меня, как у скейтера со стажем 15 лет, в голове сразу же произошла нестыковка.

Дело в том, что все топовые бренды отчасти стали знаменитыми за счет выхода своих фильмов.

Я не представляю свое детство без кассет Zero - Dying to Live, Girl - Yeah Right и Flip - Sorry.

Стрит-профайл для райдера - это самый важный и сложный процесс его работы.

Любая партия, снятая на улице, ценится на вес золота для тех, кто в теме.

Для этого нужно реально искать интересные споты, выезжать на них с оператором, тратить время и силы на трюки.

В отличие от уютных скейт-плаз, в которых в последнее время так любят зависать многие райдеры, съемки в городе - это всегда столкновение с окружающим миром.

Это вечный поток людей, спускающихся по ступеням, постоянные разборки с недовольными жильцами домов, рядом с которыми вы снимаете свой воллрайд, и еще тысяча непредвиденных ситуаций, и это круто!