logo
 
?

казино всегда в выигрыше 5 fallout new vegas

Данное прохождение затрагивает лишь сюжетную часть. Помимо нее в игре огромное количество дополнительных квестов. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы надо заручиться поддержкой Дженни. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов.

Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно. Выйдя на улицу, увидим робота передвигающегося по дороге. Далее она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Получаем награду и отправляемся на следующее задание. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться.

Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля.

Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель.

Но также осматриваем второй этаж, в поиске полезных предметов. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию. Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщается с местными жителями.

Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней.

Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое.

Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить.

Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Получаем ответы, на вопросы, накопленные с начала игры.