logo
 
?

для игровые автоматы

Процедура включения моделей игровых автоматов в Государственный реестр, их исключения и внесения изменений регламентируются постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 апреля 2011г.

№ 424 «Об утверждении Положения о порядке ведения Государственного реестра моделей игровых автоматов, допущенных к использованию в Республике Беларусь, и внесении дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006г. Порядок проведения испытаний и экспертизы моделей игровых автоматов с целью их включения в Государственный реестр установлен в ТКП 296-2013 «Автоматы игровые.

Порядок проведения испытаний, экспертизы и технического освидетельствования».

Перечень технической документации, предоставляемой на проведение испытаний и экспертизы модели игрового автомата (рассмотрение декларации о соответствии) (pdf, 124KB) Испытания и экспертиза образцов модели игрового автомата для включения в раздел 1 Государственного реестра предусматривает: Техническое освидетельствование проводится в соответствии с ТКП 296-2013 «Автоматы игровые.

Порядок проведения испытаний, экспертизы и технического освидетельствования» с целью контроля технических характеристик и программного обеспечения игровых автоматов на соответствие модели данного игрового автомата, включенной в Государственный реестр, и требованиям ТНПА.

Игровые автоматы ещё не канули в лету вместе с устаревшими консолями, они стали частью технологических инноваций в многомиллиардной игровой индустрии.

Историю их взлёта и падения воспринимают как урок прогресса над тайной технологией. Виртуальная реальность возродит игровые автоматы, потому что они нужны ей для реализации своего потенциала на потребительском рынке.

Чтобы понять причины этого, давайте обратимся к истории.

В начале 1980-х в Северной Америке наблюдался быстрый рост популярности игровых автоматов и связанные с ним невероятные прибыли.

Игровые автоматы и домашние консоли начали набирать популярность примерно в одно и то же время и существенно помогали друг другу.

Однако, существует заблуждение, что успех домашних систем был причиной неудачи игровых автоматов.

Крах аркад произошёл из-за их неспособности оправиться от игрового кризиса, который одинаково негативно сказался как на игровых автоматах, так и на домашних консолях.